Закрыть

Ваша заявка принята!

Постараемся ответить
как можно быстрее!

Закрыть
Мы сможем Вам сейчас перезвонить, оставьте номер телефона:
Ваш телефон:
Ваше имя:

Возврат и обмен товаров

В момент получения заказа Вам обязательно нужно лично:
- проверить целостность упаковки товара;
- проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
- удостовериться в качестве приобретаемого товара;
- сохраните накладную (необязательно)

ВОЗВРАТ или ОБМЕН ТОВАРА надлежащего качества

В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО СРОКА? 

Вы можете вернуть или обменять не подошедший товар в течение 14 календарных дней с момента покупки (кроме товаров, которые не подлежат возврату, например, нижнее белье). Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Оформить заявку на возврат или обмен можно по телефону или в письме. "Поднять" Ваш заказ мы сможем по номеру или по имени-адресу. В момент передачи нужно будет заполнить стандартное заявление на возврат, потребуются паспортные данные.

КАК ВЕРНУТЬ или ПОМЕНЯТЬ? 

1. Вызвать курьера (только для Москвы и МО, до 20 км от МКАД) Стоимость вызова курьера для забора товаров (возврат или обмен) не зависимо от стоимости заказа всегда платная: 200 рублей - в пределах МКАД, 300 рублей – за МКАД до 10 км, 450 рублей - за МКАД от 11 до 20 км. Оформить заявку можно по телефону или написав нам письмо. Возврат денежных средств осуществит курьер на месте после осмотра на соответствие товарному виду.

2. Передать товар через удобный Вам пункт самовывоза. Стоимость 150 рублей (будет удержана из денежных средств к возврату) Срок возврата денежных средств составляет не более 1 дня с момента поступления возвращенного товара на наш склад. Возврат денежных средств за товар происходит на любой удобный Вам счет. 

3. Отправить нам товар почтой. Срок возврата денежных средств составляет не более 1 дня с момента поступления возвращенного товара на наш склад. Возврат денежных средств за товар происходит на любой удобный Вам счет. Стоимость пересылки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется. 

КАК ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ?         

Возврат денег за заказы, оплаченные банковской картой происходит так же на карту. Деньги за товары, оплаченные другими безналичными способами, перечислим на удобный Вам счет.


ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ненадлежащего качества:

Если в момент или после покупки вы обнаружили дефект (брак) или ошибку комплектации заказа, то вы имеете право предъявить претензию и требовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмен на аналогичный или устранение недостатков за счет продавца (т.е. нашего магазина)

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА товаров ненадлежащего качества аналогичны надлежащим, единственное отличие - курьерские и почтовые расходы мы возьмем на себя

Обращаем внимание, что одежда и обувь являются сезонными товарами. На одежду и обувь, продаваемые нашим магазином, установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предполагается, то гарантийный срок считается от начала сезона.

Претензии по качеству товара принимаются, только если не истек гарантийный срок.

Также вы можете предъявить претензию и по окончании гарантийного срока, если считаете, что дефект возник до начала использования, но его было невозможно ранее заметить